Яндекс.Услуги меняют модель работы

Яндекс.Услуги перейдут на сервисную модель работы. Теперь перед получением заказа на бытовые услуги, их сперва должен оценить посредник. Он определяет фронт работ, почасовку, смету и стоимость самой услуги. Яндекс утверждает, что такая модель гарантирует заказчикам лучшее качество выполнения услуг по заранее известной стоимости, а исполнителям — больший поток заказов.

К примеру, вам необходим ремонт стиральной машины ariston.

Новая модель запущена в сфере бытовых услуг в Москве, позже к ней подключаться и остальные регионы РФ. Заявки по новой модели работают для уборки квартир, в химчистке мебели и для ремонта телефонов. Список будет постепенно расширяться.

Руководитель Яндекс.Услуг Максим Борисов считает, что выход на сервисную модель делает маркетплейс первопроходцем в стране, и остальные сервисы вскоре последуют их примеру. Лишь 10% услуг россиян заказывают услуги в интернете, и если это станет также просто и удобно, как доставка еды или такси, то люди станут чаще пользоваться именно таким способом.

Партнером, регулирующим условия сделки на маркетплейсе, может стать ИП или организация, проходящая по соответствующим ОКВЭДам. Услуги будут контролировать качество и разбираться в случаях с низкой оценкой.

Для удобства работы партнерам разработали специальное ПО и мобильное приложение. По аналогии с такси, Услуги будут предлагать заказы мастерам, находящимся поблизости, чтобы сэкономить время обеим сторонам.

Как вы считаете, станет ли сервисная модель новым витком для развития услуг в стране или наличие посредников в лице партнеров только повысит стоимость услуг? Делитесь своим мнением в комментариях.

 

Добавить комментарий