Стейкхолдерами, заинтересованными лицами организации, будут являться все те, кто получает выгоду от взаимодействия с данной системой. Это инвесторы (акционеры), собственники, руководство, персонал, поставщики, клиенты и потребители.
0
Вам также может быть интересно
Корпоративный дизайн и разработка веб-сайтов являются неотъемлемой частью стратегии брендинга компании. С появлением технологий
Первая криптовалюта Еще в 2009 году родилась первая криптовалюта Биткойн. Чтобы всемирно известная криптовалюта
SWOT-анализ — метод комплексного анализа внешней и внутренней среды организации, основанный на перекрестном (матричном)
Цепочка ценности (Value Chain) — абстрактная модель, представляющая потребительскую ценность продукта в виде совокупности
Важнейшей и определяющей особенностью стратегии является то, что она направлена на достижение целей, недостижимых
PEST-анализ — один из наиболее популярных и простых методов анализа макросреды среды организации. PEST-анализ