Когда компании и пользователи социальных сетей думают о маркетинге, они часто думают о написании рекламных объявлений или отправке текстовых сообщений своим друзьям. Они также считают эти традиционные методы маркетинга лучшим способом привлечь потенциальных клиентов или клиентов.
Выбирая, что продвигать, вы должны учитывать контекст, в котором вы будете это продвигать. Например, вы можете продвигать свои товары или услуги в рабочее время или когда ваши подписчики наиболее активны на Facebook. Вы также можете продвигать различные аспекты своей страницы в часы администрирования страницы, чтобы ваши подписчики могли легко получить доступ к вашей странице. В других случаях вы можете продвигать определенные сообщения или комментарии на своей странице, чтобы люди знали, что нового на вашей странице. Продвижение всего, что имеет отношение к содержанию вашей страницы, — это хороший способ поддерживать интерес ваших подписчиков к тому, что вы предлагаете.
Сервис Smoservice предлагает возможность эффективно организовать автоматизированные процессы продвижения в социальных сетях, раскрутки Facebook: подписчики, лайки, просмотры, комментарии и оценки Лидирует среди российских конкурентов, на сегодняшний день его команде удалось выполнить более десяти миллионов различных запросов от клиентов. Подробнее об этой услуге можно узнать на странице https://smoservice.media/facebook/.
Вам нужно быть в курсе того, насколько контекстуальны ваши рекламные акции, чтобы они соответствовали текущему содержанию страницы. Например: если вы продвигаете новый продукт или услугу, люди, интересующиеся этой темой, сочтут это актуальным и интересным, если вы опубликуете об этом на своей стене. Однако, если человек уже писал о подобном продукте на своей стене в то же утро, он, скорее всего, счел бы этот пост неактуальным и раздражающим, даже если бы он увидел его в своей ленте новостей. Поэтому при продвижении новых продуктов или услуг обязательно размещайте сообщения о них в подходящее время в соответствии с текущим содержанием страницы, чтобы люди воспринимали соответствующий уровень интереса к тому, что вы предлагаете.
Продвижение на Facebook — это отличный способ для предприятий и организаций связаться с потенциальными клиентами и продвигать свои продукты и услуги. Лучшее время для проведения промоакции — это обычные рабочие часы, когда люди наиболее активны на Facebook. Вы также можете продвигать различные аспекты своего бизнеса через Facebook в любое время суток, пока люди находятся в сети, когда вы публикуете что-то важное о своем бизнесе. Имейте в виду, что все, что вы выбираете, должно соответствовать текущему содержанию страницы при выборе того, что продвигать!