Арбитраж трафика — это процесс покупки трафика по низкой цене и последующей его перепродажи по завышенной цене.
Арбитражники получают заработок на разнице цен. К примеру, компании необходимо привлечь как можно больше клиентов. Ей сделали предложение производить оплату по 3000 рублей за каждый лид. Арбитр ответил на это предложение. На размещение рекламы своими силами в социальных сетях он потратил всего 15 000 рублей. Рекламная кампания привлекла 10 покупателей. Арбитр получил 30 000 рублей, из которых 15 000 — его чистая прибыль.
Виды арбитражного трафика
Арбитражный трафик классифицируется в зависимости от источников (подрбонее — https://piratecpa.net/services/). Существует шесть типов трафика:
- Прямой — пользователь собственноручно заполняет строку с адресом веб-ресурса;
- Органический — посетители заходят на ресурс с результатов поиска;
- Рефералы — через программы, приложения или мессенджеры;
- Платный — посетитель переходит после нажатия на контекстную или таргетированную рекламу;
- Трафик из социальных сетей — посетители приходят из различных соцсетей;
- Неопределенный — это название трафика, происхождение которого трудно определить.
Большая часть трафика функционирует на платной основе, так как размещение рекламы на интернет-порталах требует определенного финансирования. Однако если у эксперта есть свой сайт, который посещает большое количество пользователей — сайт, личная страничка, телеграмм-канал, сообщества в соцсетях, то он может привлекать пользователей, не платя за это. бесплатно. Такой вариант дает возможность пользователю войти в арбитраж без первоначальных средств.
По типу проекта арбитраж делится на «белый» и «черный»:
- «Белый» арбитраж подразумевает рекламные акции, разрешенные в Интернете.
- В «черном» арбитраже используются сомнительные и запрещенные методы продвижения, в качестве которых выступают кликбейт, не закрытие окон, обход запретов рекламы в социальных сетях. Такие варианты размещения рекламы используют букмекерские организации или представители и поставщики биодобавок.
Кто такой арбитр и чем он занимается?
Это эксперт по покупке и перепродаже трафика. Для чего арбитр производит настройку и запуск рекламы и перенаправляет трафик, который они ведут, на сайт клиента.
Арбитр всегда приобретает рекламу на собственные деньги, которые никто ему не дает. Он получает доход только за результат работы. В зависимости от программы партнеры платят за количество заявок, регистрации или сделанных заказов.
Доход арбитра включает в себя разницу в стоимости получения и продажи трафика. Задача его заключается в максимальной оптимизации расходов для увеличения личных доходов. И в этом основная трудность работы.