Инструмент управления клиентами (MCM)

Инструмент управления клиентами (MCM)

Расширенные функции монетизации Менеджера рекламы, такие как Ad Exchange и google adexchange, доступны только по приглашению, и Google обычно ограничивает доступ для владельцев небольших сайтов. Чтобы воспользоваться этими возможностями, издатели часто передают свои рекламные ресурсы сторонним рекламным партнерам. Делегирование инвентаря в Менеджере рекламы осуществляется с помощью Scaled Partner Management (SPM) или Multi-Client Management Tool (MCM).

Делегируя инвентарь через Scalable Partner Management (SPM), издатели делятся своим инвентарем с рекламными партнерами и позволяют им активировать рекламу на своих сайтах. В этом случае издателям не нужно регистрировать свои аккаунты в Google Ad Manager. Все настройки, связанные с инвентарем веб-мастера, выполняются в аккаунте рекламного партнера.

Менеджер управления клиентами AdSense

AdSense MCM – это инструмент, необходимый для использования сторонних аккаунтов AdSense. Это позволяет ExMarketPlace усилить конкуренцию между каждой управляемой учетной записью AdSense и DoubleClick AdExchange за счет динамического распределения. Мы предоставляем консультации и оперативную поддержку для оптимизации пользовательского опыта и производительности.
В середине 2021 года программа Scalable Partner Management (SPM) прекратит свое существование, ее заменит инструмент управления клиентами с делегированным управлением запасами (MCM Manage Inventory).

Что такое инструмент управления клиентами (MCM)?

Инструмент управления клиентами (MCM) – это функция Менеджера рекламы 360, которая позволяет издателям (называемым «дочерними издателями») делегировать ресурсы рекламным партнерам (называемым «родительскими издателями») в соответствии с правилами Google. В MCM существует два типа делегирования:

Используйте Управление учетной записью для личного управления,
Управляйте своими рекламными ресурсами в масштабе с помощью Inventory Management.
Почему мы должны заботиться. Google выпускает множество новых рекламных функций, обновлений и настроек — обычно без предварительного уведомления. Зная об этих изменениях, мы можем решить, какие из них актуальны для нас и как/когда их реализовать.

Добавить комментарий