Мюллера спросили, почему наблюдается снижение страниц в отчетах об удобстве для мобильных пользователей, отчетах Core Web Vitals и в расширенных показателях. Автор вопроса уточнил, связано ли выпадение страниц из отчетов с проблемой сканирования, и как с этим бороться?
Мюллер ответил, что меньше число URL не означает, что остальные URL проблемные. Google просто их не проверяет, поскольку в этих отчетах Search Console анализируется лишь выборка URL с сайта.
То же касается и всех остальных отчетов: Google собирает для них выборку страниц с сайта, и со временем их число будет только сокращаться месяц за месяцем. Это никаким образом не говорит о качестве ваших страниц.
Мюллер предлагает не переживать из-за количества страниц в отчете, а следить за числом ошибок. Так, если их число не изменяется или даже становится меньше, то поводов для переживаний у вас быть не должно. Однако если их число возрастает, то это означает наличие у вашего ресурса проблемы, которой стоит заняться.
Напоминаем, что на прошлой неделе Google завершил обновление Page Experience, начавшееся 15 июня